г. Алматы, ул. Нусупбекова 32, с 09.00 до 18.00 +7 (701) 326-78-96
Главная страница   →   Каталог промышленного оборудования
Администратор 11.04.2017 Сельскохозяйственное оборудование
Жаровни паровые YZCL

 

 

 

Сфера применения:

  1. Для подогрева масляничных культур до нужной технологической температуры.
  2. Может применяться к смягчению масличного сырья.

Принцип работы:
Сырье подается в верхний чан жаровни, далее, через отверстие в каждом чане продукт заполняет равномерно от нижнего до верхнего чана, отверстие закрывается механизмом уровня. Обогрев чана происходит через паровую рубашку расположенную на дне и по бокам чана. Влага выходит через вентиляционные отводы. Сырье перемешивается ножами, расположенными на валу, который вращается мощным редуктором и далее выводится через выпускное отверстие нижнего чана жаровни.

Повсеместно распространенным аппаратом для проведения операции влаготепловой обработки, и особенно второго этапа жарения; (сушки), является чанная жаровня .

Основным элементом жаровни являются чаны, в которых можно организовать проведение обоих этапов процесса жарения. Учитывая разновременность протекания во времени этапов жарений, обычно выделяют для этапа увлажнения один верхи чан, а для этапа сушки — все остальные чаны.

Чаны бывают разной конструкции — чугунные литые, стальные сварные.

Основными частями чана являются днище  и обечайка 2 (рис. 6.5). Кондуктивный теплоподвод к обрабатываемому в чане материалу через стенки чана производится от конденсирующегося в рубашке водяного пара. В конструкциях чана рубашка расположена в пустототелом днище.

При конструировании обечаек надо учитывать, что пар, подаваемый в них,  имеет давление до 0,7 МПа, а деформации стенок, особенно днищ, из-за необходимости обеспечения наименьшего зазора между ними и мешалкой 6 на валу  5 должны быть минимальными. Сварное стальное днище изготавливают из двух дисков (верхнего и нижнего), и жесткость конструкции обеспечивается установкой анкерных связей 4 по всей площади днища с шагом 250—300 мм.

Для перепуска материала из чана в днищах предусмотрены перепускные отверстия размером 350 х 350 мм. Автоматический перепуск с поддержанием заданного уровня материала в чанах обеспечивается перепускными клапанами различного типа (рис. 6.6).

Рис. 6.6. Автоматические перепускные клапаны

(а — секторный перепускной клапан; б — перепускной клапан Линка)

 

При секторном перепуске (рис. 6.6 а) сектор 1 с частью цилиндрической поверхности, перекрывающей квадратное перепускное отверстие, соединен в единое целое с хвостовиком 3, в рабочем положении опирающимся на слой материала в нижерасположенном чане. В месте соединения сектора и хвостовика расположены втулки. Через них проходит ось 2, вокруг которой возможно поворачивание секторного перепуска.

При работе (в случае достаточной высоты слоя материала в нижерасположенном чане) хвостовик секторного перепуска, опираясь на повертеть слоя, занимает такое положение, что жестко связанный с ним сектор перекрывает полностью перепускное отверстие.

При понижении уровня материала в нижерасположенном чане в результате перепуска части материала в последующий чан хвостовик, опирающийся на поверхность материала, вынужден опуститься, а это возможно лишь в случае поворота его вместе с сектором вокруг оси. При ом сектор уже не перекрывает полностью перепускное отверстие. Появляется щель, через которую материал из вышерасположенного чана пересыпается в нижерасположенный, и уровень там повышается с соответствующим подъемом хвостовика и поворотом сектора в обратном направлении. При достижении требуемой высоты слоя сектор, повернувшись, полностью перекрывает перепускное отверстие, и пересыпание материала прекращается.

Принцип работы перепускного клапана Линка (рис. 6.6 б) тот же, не конструкция его отличается от конструкции секторного перепускного клапана (рис. 6.6 а). Под квадратным перепускным отверстием в днище укреплен такого же сечения короб 1 со скошенным дном, которое прикрывается закрепленным на шарнире днищем 2 с хвостовиком 3. Хвостовик опирается на поверхность слоя материала в ниже расположенном чане. Как и в описанном выше случае секторного перепуска, при изменении уровня слоя материала в нижерасположенном чане днище поворачивается на оси, и образующаяся щель позволяет материалу из вышерасположенного чана пересыпаться в нижерасположенный.

При кондуктивном теплоподводе наибольшую температуру приобретают слои материала, примыкающие к греющей поверхности. Если не осуществлять отвод прогретого материала, то интенсивность теплопередачи уменьшится, так как снизится движущая сила процесса (разность температур), и появится опасность пригорания материала к поверхности нагрева.

Для устранения указанных отрицательных явлений по геометрической оси чанов проходит ват, к которому в каждом чане крепятся двухлопастные мешалки, называемые ножами. Нижняя плоскость ножей проходит практически вплотную к днищу, поверхность которого, в связи с этим, протачивается на станке. Рабочая передняя плоскость ножей, которая при вращении мешалки непосредственно оказывает давление на слой обрабатываемого материала, наклонена к горизонтальной плоскости под углом от 28 до 60°. Ножи изготавливают из чугуна или стали в виде двух частей (двух лопастей), которые соединены на валу при помощи стяжных болтов. В месте закрепления ножей на валу для предохранения их от проворачивания имеется шпонка.

Если оба этапа жарения проводят в чанной жаровне, то увлажнение осуществляется в верхнем чане. Применяют различные способы ввод» влаги. Наиболее эффективный, но в последнее время не используемый из-за конструктивной сложности, осуществляется через лопасти мешалки — ножи.

Применяют подвод через трубу с отверстиями. Если просто разместить трубу над слоем материала, распределение влаги по всей массе неэффективно, а подача пара в этом случае не обеспечивает увлажнения. Размещение трубы внутри слоя дает более эффективное увлажнение, но при этом надо помнить о возможности забивания отверстий материа¬лом. В связи с этим отверстия делают диаметром не более 3 мм и располагают их с противоположной стороны трубы по ходу движения материала, для закрепления положения трубы в слое она крепится у стенки обечайки при помощи специального кронштейна, а другой конец трубы заглушён и сгибается петлей вокруг вертикального вала.

Чаны в жаровне установлены один на другом, и на крышке верхнего чана находится рама с приводом, включающим электродвигатель и редуктор. Вся жаровня смонтирована на трех колоннах. Ведущий вал редуктора и вал жаровни соединены продольно-свертной муфтой, в заточке которой подвешен вал, проходящий через подшипники скольжения, расположенные в днищах чанов жаровни. Подшипники представляют собой чугунные стаканы с бронзовыми втулками, внутри которых имеются каналы для ввода консистентной смазки с помощью колпачковых масленок.

Для отвода паров, образующихся при сушке мезги в чанах жаровни, имеется аспирационная система, которая представляет собой трубу-стояк, соединенную индивидуально с каждым чаном. Тяга в аспирационной системе естественная.

Требования к операторам жаровен:

1) обеспечить на каждый чан регулировку подачи пара, применить

индивидуальные конденсатоотводчики;

2) из паровых рубашек беспрепятственно удалять конденсат;

3) из паровых рубашек удалять воздух через воздушные краны;

4) обеспечить удаление испаренной влаги

5) проводить постоянное перемешивание мезги в чане для увеличения коэффициента теплопередачи

6) осуществить теплоизоляцию чанов и трубопроводов.

Перед пуском жаровни после длительной остановки проверяют исправность инактиватора или пропарочно-увлажнительного шнека, транспортных элементов, а также наличие крышек на шнеках и ограждений на приводах. Не должно быть оставлено нигде посторонних предметов (чаще всего это бывает инструмент). Окончательную проверку проводят на холостом ходу, и если все в норме, приступают к проверке жаровни. Проверяют наличие смазки в редукторе и масленках промежуточных подшипников скольжения вертикального вала.

Осмотру подлежат магнитная защита, аспирационная система, площадки, крышки, люки, а также приборы (амперметры, термометры, манометры). Чаны подвергают внутреннему осмотру с использованием переносной низковольтной электролампы. Нигде не должны быть оставлены посторонние предметы.

После проворачивания вручную вала жаровни включают электродвигатель жаровни. Если при этом не отмечено стуков и т.п., то можно считать испытания на холостом ходу оконченными, и электродвигатель следует временно выключить.

За 20 мин до подачи мятки в жаровню начинают ее разогрев. Вначале открывают продувочные линии конденсационных горшков, затем приоткрывают (на 1—1,5 оборота) общий парозапорный вентиль и после этого постепенно пускают глухой пар в рубашки чанов жаровни так, чтобы не было гидравлических ударов и повреждений рубашек или паропроводов.

После прогрева чанов жаровни конденсационные горшки переводят на автоматическую работу, а также включают все механизмы, начиная от жаровни до магнитного сепаратора и транспортных элементов.

С момента подачи мятки начинается заполнение мяткой чанов жаровни, что выполняют при открытых перепускных клапанах. После достижения мезгой требуемой температуры в последнем чане ее пускают в пресс и жаровню переводят на установившийся режим работы.

Обслуживание жаровни заключается в проверке работы перепускных клапанов, редуктора и всей жаровни. Надо следить за температурой и влажностью мезги в последнем чане. Систематически (не реже двух раз в смену) продувают конденсационные горшки, а также следят за работой магнитной защиты.

Остановку жаровни начинают с прекращения подачи мятки. Далее заканчивают обработку мятки, оставшейся в транспортных элементах, пропарочно-увлажнительном шнеке и чанах жаровни. Срабатывание идет последовательно и соответственно регулируют подачу глухого пара так, чтобы не пережарить мезгу. Когда мезга полностью сработана, подачу пара в жаровню прекращают и открывают боковые люки для зачистки всех чанов. При неожиданной остановке жаровни (например, при прекращении подачи электроэнергии), если длительность остановки будет превышать 1,5 ч, из жаровни через люки выгружают мезгу во избежание ее самовозгорания. Остановка вращения ножей возможна при заклинивании их посторонними предметами или при обрыве соединительной муфты. В этом случае также необходима остановка жаровни с выгрузкой мезги через люки, с последующим устранением указанных неполадок.

 

Жаровня 150*5

Наименование

Тех. характеристики

 

Наименование

Тех. характеристики

Типы приборов

классы

Площадь нагрева

17.9㎡

Модель

TS2201001-2009

Редуктор

1:30.75

Рабочее давление пара

0.6 Mpa

Мощность

18.5Kw

Максимальное давление пара

0.75 Mpa

Скорость вращения вала

32r/min

Минимальное давление пара

0.58 Mpa

Производительность

20-35t/d

Температура нагрева

164℃

Вес

5600Kg

Рабочая среда

Насыщенный пар

Габариты

L×W×H

2930×2543×3785mm

 

Жаровня 210*5

Наименование

Тех. характеристики

 

Наименование

Тех. характеристики

Типы приборов

классы

Площадь нагрева

25㎡

Модель

TS2201001-2009

Редуктор

1:30.75

Рабочее давление пара

0.6 Mpa

Мощность

30Kw

Максимальное давление пара

0.75 Mpa

Скорость вращения вала

32r/min

Минимальное давление пара

0.58 Mpa

Производительность

60-80t/d

Температура нагрева

164℃

Вес

9500Kg

Рабочая среда

Насыщенный пар

Габариты

L×W×H

3130×2700×3875mm

 

Жаровня 250*5

Наименование

Тех. характеристики

 

Наименование

Тех. характеристики

Типы приборов

классы

Площадь нагрева

55㎡

Модель

TS2201001-2009

Редуктор

1:57

Рабочее давление пара

0.6 Mpa

Мощность

55Kw

Максимальное давление пара

0.75 Mpa

Скорость вращения вала

18.6r/min

Минимальное давление пара

0.58 Mpa

Производительность

140-160t/d

Температура нагрева

164℃

Вес 

19200Kg

Рабочая среда

Насыщенный пар

Габариты

L×W×H

3700×3700×5700mm

 

Жаровня 300*5

Наименование

Тех. характеристики

 

Наименование

Тех. характеристики

Типы приборов

классы

Площадь нагрева

55㎡

Модель

TS2201001-2009

Редуктор

1:57

Рабочее давление пара

0.6 Mpa

Мощность

55Kw

Максимальное давление пара

0.75 Mpa

Скорость вращения вала

18.6r/min

Минимальное давление пара

0.58 Mpa

Производительность

140-160t/d

Температура нагрева

164℃

Вес 

19200Kg

Рабочая среда

Насыщенный пар

Габариты

L×W×H

3700×3700×5700mm

 

 

 

 

 

Написать в WhatsApp